Если вы хоть раз путешествовали в Крым "дикарем", могу спорить на что угодно, что заветной мечтой всегда был прицеп "Скиф". После десятиминутных манипуляций это чудо превращалось во вполне удобный полудомик, полупалатку со спальными местами и небольшой прихожей. Да-а-а... Я и сам в детстве мечтал, что в следующую поездку мы отправимся со "Скифом" на фаркопе. У соседа такой был, и как же я ему завидовал. Но если "Скиф" еще можно было приобрести, то уж о прицепе-даче даже мечтать не приходилось. Слишком нереально. А еще в заграничных фильмах я видел забавные автобусики VW California. Вот это была вещь! Крыша поднимается, внутри - спальня, кухня, гостиная. Конечно, были и американские здоровенные дома на колесах, но европейская скромность была мне ближе. |
VW не забросил свое ноу-хау - модели California. Такая модификация есть даже в новом поколении VW T5. Теперь нечто подобное появилось и в младшей модели - Caddy. Модификация называется Caddy Life Tramper. Тут следует дать еще одно пояснение. Life - это пассажирская, семейная модификация Caddy с обшитым пластиком салоном, с карманами и отсеками для мелочей и немного измененной задней подвеской. Она так и осталась рессорной, но рессоры там однолистовые, для лучшей плавности хода. Плюс обязательные две сдвижные двери и подъемная дверь багажника. Что мы имеем в автомобиле? Снаружи - ничего, что выдавало бы сущность автомобиля. Лишь цветные наклейки на боковине да надпись Tramper. Все секреты спрятаны внутри, в багажнике. Вот с них-то и хочется поскорее начать. Главная достопримечательность салона - большая двуспальная кровать, которая в сложенном виде прячется в багажнике. Вот с нее-то и начнем! (Эх, молодость, молодость!) Порядок действий прост. Легким движением руки откидываем вперед спинки передних кресел. Еще одним движением складываем спинки задних сидений. Дальше - больше. Тянем за веревочку - и из багажника раскладывается широкая кровать. Состоит она из легкого металлического каркаса и матраса. В сложенном виде она лежит на багажной полке, в разложенном же образует двуспальное место почти во всю длину салона. Но это не все. Нужно ведь еще укрыться от посторонних глаз. Вытягиваем специальную шторку, одна часть которой закреплена на нижней кромке кровати, вторая цепляется за крючки и липучки к верхней полке и своеобразным куполом закрывает лобовое и боковые стекла. Теперь открываем заднюю дверь и любуемся открывшейся перспективой. Ребята в редакции молодые, и потому первая мысль, когда мы увидели это спальное ложе, была отнюдь не о семье и пикниках. Усмешечки, ухмылочки и прочие сальности так и вырывались наружу. И сам я, грешным делом, подумал: жаль, у отца не было такой машины... Можно было забыть фразу "родители дома", которую иногда приходилось говорить девушкам. Теперь я живу один, и эта проблема меня не беспокоит, но как жаль бесцельно прожитые годы!
Спальное место, действительно, очень уютное. Над головами - плафон лампы дневного света, по бокам - кармашки для всякой мелочи (типа презервативов). Жаль, что подушки и одеяло нельзя заказать даже в списке опций. Но все равно так хорошо, что даже работать расхотелось. Полежать бы там часок-другой, помечтать, вспоминая былые годы... Однако, на этом еще возможности Tramper не заканчиваются. Все в том же багажнике имеется небольшая сумка, в которой хранится тент для создания второй комнаты. Вынимаем, разворачиваем, смотрим. Но первая операция перед натягиванием тента - постановка фиксаторов на газовые упоры подъемной двери, чтобы она невзначай не закрылась. А вот теперь можно заняться тентом. Одна его часть надевается на саму дверь багажника, оставляя свисающие до земли полы. Они-то и образуют стенки нашего "домика". А дальше - все как в обычной палатке. Колышки, веревочки, растяжки. Все это хозяйство закрепляет стены "домика". Вуаля - милости прошу к нашему шалашу! Лепота! Открываем дверь на молнии, и попадаем в небольшую прихожую. Вместо окна - противомоскитная сетка, вместо прозрачной крыши - стекло поднятой двери багажника. Замечательно. Не хватает только стола и стульев. Можно было внести их в список стандартного оборудования автомобиля. Вся процедура по превращению автомобиля в квартиру заняла около пяти минут. И вроде все прекрасно, но и кровать, и сам тент занимают место в багажнике. А теперь представим, что вы собираетесь в путешествие на обычном Caddy Life. Берем с собой палатку, спальные мешки, одеяла, подушки, шторки. Все это тоже займет немало места в багажнике, а так у вас уже все с собой. И, поверьте, никакие спальные мешки не заменят полноценной кровати в Tramper. Разве что использовать по максимуму полезный объем багажника не удастся, если вдруг возникнет необходимость перевезти что-то крупногабаритное. Во всем остальном Tramper остался обычным Caddy Life. О более мягкой подвеске мы говорили, и на дороге это чувствуется. Но также прибавилось и раскачки на волнах асфальта. Двигатель - известный 1,9-литровый TDI мощностью 101 л.с., коробка передач - механическая. Для дальних путешествий - то, что надо. И быстро, и экономно - на скорости около 140 км/ч бортовой компьютер показывал расход топлива на уровне 8,5 литра. Лично у меня к эргономике возникла только одна претензия - не слишком удобная посадка. Подушка водительского кресла установлена горизонтально, не поддерживая колени. Регулировка по высоте не спасает. В остальном все замечательно - и обзорность, и управляемость. Если вы решите ехать большой компанией, то и задние пассажиры останутся довольными. Много места как для ног, так и для головы, да сам профиль заднего кресла удачный - сидеть очень удобно. Вердикт "АБw" Если вы любитель или даже профессионал путешествий - можно подумать над приобретением такого автомобиля. Во всех остальных случаях проще все же купить палатку. Ведь ее всегда можно оставить дома. |
||||||
|
||||||
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК VW Caddy Tramper |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | дизельный | ||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, куб.см | 1896 | ||
Мощность, л.с. при об/мин | 105/4000 | ||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 250/1900 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Привод | передний | ||
Тип | 5, механическая | ||
ДИНАМИКА | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 13,3 | ||
Макс. скорость, км/ч | 166 | ||
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||
Средний расход топлива, л/100 км | 6 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4405/1802/1833 | ||
Колесная база, мм | 2682 |
Caddy Tramper - уменьшенная и более доступная простая версия известных VW California. Он предлагает только небольшую прихожую и спальню с низким потолком. Хотя спальных мест у Tramper только два, на борт он может взять до пяти человек. Троим все равно придется спать в палатке. Ценообразование Ничего похожего конкуренты не предлагают, а Tramper предлагается за цену от 18.860 долларов. И это уже как минимум будет модификация Life. Установить отдельно "спальный" набор на другие модификации невозможно, так что дешевле уже не получится. |
View the embedded image gallery online at:
https://caddy.com.ua/stati-o-vw/stati/zavtra-turista.html#sigProGalleria49ab0eab01 |
теги: Volkswagen, фольцваген, caddy, микроавтобус, tramper, дом на колесах, life Статья подготовлена при поддержке нашего партнера: www.legas.com.ua Источник: |
![]() |
+ | Легкая трансформация |
Удобная кровать | |
- | Ограниченные возможности перевозки грузов |
"Ядовитая" подсветка приборов |
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
VW Caddy Tramper
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | дизельный | ||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, куб.см | 1896 | ||
Мощность, л.с. при об/мин | 105/4000 | ||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 250/1900 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Привод | передний | ||
Тип | 5, механическая | ||
ДИНАМИКА | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 13,3 | ||
Макс. скорость, км/ч | 166 | ||
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||
Средний расход топлива, л/100 км | 6 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Длина/ширина/высота, мм | 4405/1802/1833 | ||
Колесная база, мм | 2682 |
Caddy Tramper - уменьшенная и более доступная простая версия известных VW California. Он предлагает только небольшую прихожую и спальню с низким потолком.
Хотя спальных мест у Tramper только два, на борт он может взять до пяти человек. Троим все равно придется спать в палатке.
Ценообразование
Ничего похожего конкуренты не предлагают, а Tramper предлагается за цену от 18.860 долларов. И это уже как минимум будет модификация Life. Установить отдельно "спальный" набор на другие модификации невозможно, так что дешевле уже не получится.
{morfeo 18}
г. Киев, м. Лесная | Обратная связь |
044-383-64-63, 097-963-64-63 | www.caddy.com.ua |
063-563-64-63, 050-410-20-36 |