Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: атмосферный дизель и рессоры - это сила? Cила в золотой середине. VW Caddy Kombi с 2,0-литровым атмосферным дизелем - авто из этой серии. Только необходимое для современного автомобиля количество опций, влияющих на безопасность, никаких лишних деталей - вот кредо Caddy Kombi. При этом назвать его "простачком" не поворачивается язык - а это и не хорошо, и не плохо. Это классика в зеркале 21 века.
|
Взгляд изнутри Мы уже не один раз тестировали VW Caddy, поэтому на сей раз нам интересен не столько сам автомобиль, сколько силовой агрегат SDI. Для начала об ощущениях. Дизайн интерьера и экстерьера, эргономика - просто, но со вкусом. Как компенсация высокое качество сборки и внимание к мелочам. Водитель может увидеть небо - лобовое стекло огромное, обзорность на высоте (в прямом и переносном смысле). Зеркала чуть меньше, чем у "дальнобойного" тягача. Для фургончика - это хорошо! Что же плохо? Передние стойки кузова, в угоду безопасности, слишком массивные. В сочетании с огромными "лопухами" зеркал они существенно ограничивают обзор. Не панацея даже маленькие треугольные окошечки, врезанные в стойки кузова. При повороте налево совсем ничего не видно.
Раньше тесты VW Caddy проходили в сухую погоду, а вот сейчас "всплыл" недостаток - малый сектор очистки заднего стекла. "Дворник" большой, но форсунка стеклоомывателя брызгает снизу вверх и с трудом "добивает" даже до середины стекла. Больше к эргономике претензий нет. Все выверено до мелочей. Очень понравилась "фишка" с регулировкой водительского кресла по высоте. Слева расположен рычаг, работая которым, как домкратом, "вверх-вниз", можно либо поднимать сиденье вверх и заносить его к рулю, либо опускать вниз и отодвигать далеко к заднему ряду. В первом случае получается посадка новичка: грудная клетка на "баранке" и лицо в лобовом стекле; во втором - посадка пилота гоночного болида. Диапазон регулировок впечатляет. Регулируется и рулевая колонка, поэтому удобно разместиться в Caddy сможет водитель любой комплекции. Класс! Пассажирам сзади места будет достаточно, дискомфорта они не почувствуют. Но не более того. В спинках передних сидений предусмотрены углубления. Только благодаря этому колени задних пассажиров не касаются передних кресел. Для большого однообъемника это как минимум странно. ![]() Просто дизель О моторе SDI трудно рассказать что-нибудь яркое и захватывающее. Силовой агрегат отменно "тянет" во всем диапазоне оборотов. После 2000 об/мин можно почувствовать небольшой подхват, легкий разгон до 3500 об/мин. Все, дальше крутить мотор бесполезно. Куда ему тягаться с прославленным 1,9 TDI. И силенок маловато, и динамика разгона, мягко говоря, не гоночная. До сотни Caddy 2,0 SDI разгоняется за 20,5 секунды против 13,3 секунды у 1,9 TDI. И это по заводским характеристикам. На деле динамика разгона кажется еще хуже. По другим показателям ситуация схожа: максимальный крутящий момент - 140 Нм при 2200 об/мин против 250 Нм при 1900 об/мин; 70 л.с. против 103 л.с.! Не трудно догадаться, где показатели TDI. В отличие от большинства современных дизелей "атмосферник" отлично "тянет" на низких оборотах. Выезжать внатяг из глубокого снега - одно удовольствие. Включаешь первую передачу (или вторую, или третью), отпускаешь педаль газа - и машина сама на минимальных оборотах выезжает из сугроба. Работу трансмиссии трудно в чем-то упрекнуть. Передачи "нарезаны" с математической точностью. Включения четкие, педаль сцепления достаточно жесткая, что положительно сказывается на информативности. Единственное "но" - длинноходный и тугой рычаг КП. Прочее Подвеска VW Caddy скорее грузовая, чем легковая. Это и понятно, ведь сзади рессоры. И для фургончика это плюс. Жаль, что водителю и пассажирам от этого не легче. В салоне тряско, подвеска прилежно повторяет все неровности дороги. Вот если бы два мешочка морковки в багажник... Вердикт "АБw" Ценообразование При этом даже VW Caddy Kombi с бензиновым 1,6-литровым мотором дороже, чем 2,0 SDI. Цена "бензинки" - 15.207 долларов США. С обслуживанием Caddy не должно возникнуть никаких проблем. Места под капотом так много, что можно станцевать кадриль прямо в моторном отсеке. Открыт доступ практически ко всем узлам и агрегатам, благо их в данном автомобиле можно пересчитать по пальцам ПЛЮСЫ: МИНУСЫ: |
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ VW Caddy Kombi |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | SDI |
Тип | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность л.с. | 70 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 140/2200 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 5, механическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая, McPherson |
Задняя | зависимая, рессорная |
ДИНАМИКА | |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Разгон до 100 км/ч | 20,5 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ л/100 км | |
Расход топлива в загородном цикле | 5,4 |
Расход топлива в городском цикле | 7,8 |
Средний расход топлива | 6,3 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4405х1802х1833 |
Длина колесной базы, мм | 2682 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем топливного бака, л | 60 |
теги: Volkswagen, фольцваген, caddy, микроавтобус, kombi, пассажир Статья подготовлена при поддержке нашего партнера: www.legas.com.ua Источник: ABW |
![]() |
г. Киев, м. Лесная | Обратная связь |
044-383-64-63, 097-963-64-63 | www.caddy.com.ua |
063-563-64-63, 050-410-20-36 |