Полноприводный VW Caddy Tramper нельзя назвать настоящим внедорожником, но, может, любители путешествий оценят его по достоинству? Если отвлечься от сомнительных спально-внедорожных категорий, перед нами хороший городской автомобиль, легковой VW. |
Он прекрасно стоит на прямой и, несмотря на высокий центр тяжести, не пугает кренами при маневрах. Ведет себя на дороге надежно, уверенно, правильно и нескучно. Езду сильно оживляет раскраска кузова и сидений в разноцветную полоску. Все, кто видел этот фургончик, улыбались. Исключительно добродушные взгляды из попутных машин. Пожалуй, по всеобщему теплому приему этот радужный Caddy сравнится только с желтым Fiat Panda, в свое время гостившим в нашей редакции три месяца. Это один из тех автомобилей, в которых уже зашито хорошее настроение и не нужно никаких специальных усилий, чтобы его получить: бери и наслаждайся. Здесь удобно только лежать. Посидеть, провести полдня уже невозможно – вот главный недостаток такой конструкции. Жаль, что нельзя опустить кровать в самый низ – на пол
НЕ «ПАРКЕТНИК», А ЛЕГКОВУШКА Тестовый автомобиль оснащен дизелем 1.9 л (104 л. с.). Мотор довольно экономичный: я просто забыл с ним, что такое заправка. По данным производителя, расход всего 6.7 л в комбинированном режиме. Коробка передач – шестиступенчатая. Передняя подвеска независимая. Сзади неразрезной мост с мощным редуктором. Муфта Haldex подключает заднюю ось по требованию. Только не нужно серьезно надеяться на полный привод. Я попробовал покататься по пересеченной местности и быстро разочаровался. Бездорожье в принципе не для этой конструкции. Длинная база и низкий передний свес заставляют точно оценивать геометрию каждого встречного бугорка. Угол въезда всего 15 градусов. Это даже не «паркетная», а чисто легковая характеристика. Угол съезда – 23 градуса, угол рампы (перелома) – 15 градусов. Плюс дорожный просвет далек от совершенства. Поедешь немного быстрее – и либо снесешь бампер, либо саданешь защитой картера. Кстати, защита из толстого железа очень неплохая. Но это единственный плюс. Коробка только механическая, и сцепление на мягком грунте горит адским пламенем. Заезжать в песок накладно. Противобуксовочная электроника страдает сильнейшим аутизмом. При попытке вывесить одно из колес я посадил машину на брюхо: не помню другого такого случая за последние три года. При включенной ЕSP одно из колес бодро рыло себе могилу, да так быстро, что, когда я нажал на тормоз, было уже поздно. Неужели VW растерял все технологии «антибукса», использованные в Touareg? Да нет, просто Tramper – не внедорожник. ![]() ![]() Багажник занят кроватью, кемпинговой мебелью, холодильником и тентом. Чтобы
расстелить кровать, надо сложить второй ряд и наклонить спинки передних сидений
ОТКРОВЕННО СПАЛЬНОЕ
Впрочем, этот автомобиль хотел удивить иным, а именно – кроватью в салоне. Вместе с тентом и аксессуарами (двумя стульями, столом и холодильником) она занимает весь багажник. Смотришь на эту конструкцию и не понимаешь: чем она лучше ровного пола, образуемого сложенными сиденьями, куда можно кинуть надувной матрас или спальник? По мне так гораздо хуже. В любой машине очевидно не хватает места, особенно по высоте. Чем ниже ты устроил лежанку в автомобиле, тем больше жизненного пространства отыграл. Ровного пола в VW Caddy 4-motion Tramper нет, и конструкторы нагородили там нечто вроде верхней полки железнодорожного вагона. Все, казалось бы, хорошо, но лишний раз залезать-вылезать надоедает, да и место получается не полноценное жилое, а откровенно спальное. Посидеть, поиграть в шахматы с девушкой не получится – придется сразу лечь. ![]() Специальная синтетическая вставка в боковое окно для вентиляции и против комаров
![]() ![]() Европейские потребители, на которых это рассчитано, не в претензии. Caddy Tramper очень гармонично смотрится в Греции или во Франции, где семья на выходные или взяв недельку отпуска отправляется посетить несколько горных ущелий, водопадов и иных красот, до коих в Европе не больше 100 километров в любой конец. Подъехал к такой достопримечательности, поставил машину на стоянку рядом с другими кемперами – и гуляй весь день, получай впечатления и разминай тело, радуйся природе. Вечером можно перекусить под тентом и лечь спать, а на следующий день покататься на лодке или полазить по скалам. ЗАПИШИТЕ МЕНЯ МОЛОЧНИКОМ Caddy Tramper – семейный транспорт для европейского отдыха, который нам неведом. Российские традиции использования авто на природе сильно с «ихними» разнятся. У нас в большинстве регионов до ближайших туристических красот ехать очень далеко, а мест для ночевки в машине вдоль трасс практически нет. Вместо езды на горных велосипедах в программе отдыха значится водочно-шашлычная задушевность. До утра никто не спит. Спальное место приобретает особую важность на следующий после «праздника» день, когда на нем отлеживаются. Только кровать в Caddy Tramper 1.1х2 м для двоих, а в машину влезает пятеро плюс баян. Где они поселятся? Под тентом? Но здесь тоже тесновато, да и стульев только два. ![]() ![]() К чему эти игры с кроватями и тентом? В России Caddy Tramper начисто проигрывает любому другому автомобилю с лучшей проходимостью. Потому что ради просто чистого куска земли надо заехать очень далеко. А кинуть в багажник спальник с палаткой разве кто-то мешает? Я за Caddy Tramper в черте города, а вместо куцых туристских аксессуаров лучше разукрасьте в полоску переднюю панель, и тогда я первый запишусь веселым молочником, чтобы каждое утро на «фольксе» развозить по маленьким магазинам алюминиевые бидоны.
|
теги: Volkswagen, фольцваген, caddy, микроавтобус, 4motion, tramper, дом на колесах Статья подготовлена при поддержке нашего партнера: www.legas.com.ua Источник: 4х4 club |
![]() |
г. Киев, м. Лесная | Обратная связь |
044-383-64-63, 097-963-64-63 | www.caddy.com.ua |
063-563-64-63, 050-410-20-36 |