теги: Volkswagen, микроавтобус, transporter, 4motion, kombi, comfortline, multivan, edition25 VW Multivan Edition25: Тюнинг для юбиляра Четверть века назад компания Volkswagen оснастила свои машины системой полного привода и выпустила на рынок модель Multivan. Двойной юбилей отметили в традиционной манере – созданием специальной серии Edition25. |
На всех версиях Edition25 нижняя секция переднего бампера, дверные ручки, аппликация на центральной кузовной стойке, бортах и задней двери, а также матовая крыша – черного цвета. Завершают облик черные легкосплавные диски Azev Type R на 18’’. Для машин юбилейной серии предлагаются три основных цвета – белый, красный и серебристый. Тестируемый автомобиль отличает черно-белая полосатая окраска. Хотя оба проекта в истории компании являются не то что белыми – золотыми полосами. По максимумуВпечатляет не только внешний вид VW Multivan Edition25, но и его цена в 93200 долларов. Такая стоимость объясняется тем, что в Edition25 поставили все оборудование, которое для версии Comfortline, легшей в основу юбилейной серии, предлагается за доплату. За давлением в шинах следят датчики, сообщая об отклонениях от нормы на дисплей. Наружные зеркала складываются при помощи электроприводов и обогреваются. Также подогреваются распылители омывателя ветрового стекла. Есть радионавигационная система, показывающая карты в трехмерном виде, круиз-контроль, обшитый кожей многофункциональный руль, цифровая аудиосистема класса Hi-End – Dynaudio. В пассажирской части салона имеется открывающийся из боковой панели столик, множество открытых и закрытых подстаканников и отсеков различной емкости, розетки. Сесть можно традиционно или тет-а-тет, а просторный салон превратить в двуспальную кровать или, вынув оба ряда, в огромный фургон. Multivan только кажется таким большим из-за сдвинутого к передней оси переднего ряда и длинных отвесных бортов. Впрочем, маневрировать помогают огромные зеркала и камера заднего вида, которая еще и траектории рисует. А при перестроении на помощь приходит система Side Assist. Она мониторит «мертвые зоны» и предупреждает, если в них находится машина. Если возникает необходимость съехать с гладкого асфальта и пробраться по песчаной, залитой грязью или засыпанной снегом дороге, то в самых сложных местах можно принудительно заблокировать задний межколесный дифференциал (1). Задняя дверь оборудована доводчиком, а боковая, сдвижная – электроприводом открывания/закрывания (2). |
|
|
Высокая посадка помогает маневрировать. Все кресла, включая водительское, оборудованы подлокотниками. |
|
Благодаря направляющим в полу и множеству регулировок сидений салон легко трансформировать по своему желанию. |
Климат-контроль имеет три зоны. В пассажирской части салона можно создать свой климат. |
Двери такие большие, что карманы в них расположены в два ряда. Есть и удобный переносной бокс для мусора. |
Полосатый экспрессЕсли не знать, что Volkswagen вытворяет со своими турбированными моторами малого объема, то сложно поверить, что эту черно-белую махину более чем уверенно уносит вперед двигатель объемом всего 2,0 л. Неоценимую помощь ему оказывает и 7-ступенчатый «робот» DSG. Порой он жестковато обращается с первой передачей, но как только проскочит ее – остальные «щелкает» быстро и незаметно. Поэтому неудивительно, что с такой коробкой, заручившись поддержкой 350 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне оборотов мотора, Multivan Edition25 разгоняется плавно и уверенно. Силовой агрегат наделяет машину такой прытью, которой от нее не ждешь. Еще более агрессивным поведение авто становится в спортивном режиме. Его легко включить случайно – перескочив «драйв», ведь селектор перемещается по прямой и обладает мягким комфортным ходом. Работать рычагом при самостоятельном переключении тоже удобно. В повороты Multivan влетает так уверенно, словно он вовсе не «великан» под два метра «ростом». Накренить Multivan способен разве что ураган, а сдвинуть в сторону с траектории – только безрассудство водителя. Одна из причин такой цепкости – внедрение в 1985 году полноприводной трансмиссии Syncro. Тогда она была вооружена неуправляемой вискомуфтой. Теперь на крышке багажника – надпись 4Motion, а в трансмиссии – многодисковая электрогидравлическая муфта Haldex, которая следит за тем, чтобы колеса каждой оси своевременно получали нужную порцию тяги. Все происходит само собой и за рулем ощущаешь только поразительную устойчивость машины в виражах. Версия Edition25 в поворотах чувствует себя уверенно еще благодаря широким низкопрофильным шинам 255/45 R18. Но попробуйте прокатиться по разбитому и грубо залатанному асфальту. Эти великолепные колеса с убийственной прямотой отбивают на руль все неровности и дефекты. Однако это касается только передних колес, связанных с рулем. Подвеска, большая колесная база и вес машины всю эту свистопляску превращают в легкое покачивание авто. При смене качества асфальта в салоне хорошо слышны шум от низкопрофильных шин Continental ContiSportContact 3 и звуки ударов колес по неровностям, но практически не ощущаются толчки. Ходовая прекрасно изолирует от них салон. |
Чтобы превратить шикарный салон в огромный грузовой отсек, нужна физическая сила – «нафаршированные» различными механизмами наклона, поворота и подъема сиденья очень тяжелые. |
Под капотом версии Edition25 установлен самый мощный из предлагаемых для VW Multivan, 204-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Возможен тюнинг до 320 л. с. |
Черная полоса, белая полоса, черная, белая – горизонтальная «зебра» отличает юбилейную версию. Помимо специальной аппликации и светящихся надписей на порогах, у Edition25 затемненные задние фонари. |
Центр внимания VW Multivan всегда отличался высокой функциональностью и отлично оснащался. В исполнении Edition25 он еще больше привлекает внимание. И дело не только в светодиодных «подковах» дневного света, как на Touareg, и грозном взгляде ксеноновых фар, продолжающих светить после постановки машины на охрану и снятия с нее. И не в «противотуманках», которые освещают повороты. Дело в характерной раскраске. Заводской тюнинг невольно заставляет окружающих ждать от машины и выдающихся ходовых качеств. Поверьте, VW Multivan Edition25 даже превосходит ожидания. |
Резюме VW MultivanКузов и Комфорт |
|
Автомобиль на вид большой, но на самом деле он не намного крупнее некоторых легковушек Е-класса. Да и VW Passat короче лишь на 122 мм. А места в салоне Multivan – как в вагоне. | На разбитой дороге машина на колесах с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами вынуждает все неровности ощущать руками. |
Силовой агрегат и динамика | |
Двигатель и коробка работают очень слаженно. А такой динамики авто не ожидают многие соседи по транспортному потоку. Похвально то, что такая высокая машина здорово сопротивляется кренам. | При включении «драйва» легко попасть сразу в спортивный режим работы. Впрочем, об этом сразу узнаешь по резким реакциям и использованию пониженных передач при замедлении. |
Финансы и оснащение | |
Комплектация Edition25 довольно внушительна. В нее входит лучшее оборудование, которое предлагается компанией для этой модели. Можно заказать всю линейку моторов – от 2.0 l (115 л. с.) до 2.0 BiTDI (180 л. с.), возможны комбинации с полным приводом и DSG. | Рекомендованная стоимость машины – 93200 долларов. «Собирая» Multivan под себя, от некоторых опций можно отказаться и тем самым заплатить меньше. |
VW Multivan Edition25
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья подготовлена при поддержке нашего партнера: www.legas.com.ua |
г. Киев, м. Лесная | Обратная связь |
044-383-64-63, 097-963-64-63 | www.caddy.com.ua |
063-563-64-63, 050-410-20-36 |