044-383-64-63; 097-963-64-63

050-410-20-36; 063-563-64-63

VW Multivan Edition25

теги: Volkswagenмикроавтобусtransporter4motionkombicomfortlinemultivanedition25 
Источник

VW Multivan Edition25: Тюнинг для юбиляра

Четверть века назад компания Volkswagen оснастила свои машины системой полного привода и выпустила на рынок модель Multivan. Двойной юбилей отметили в традиционной манере – созданием специальной серии Edition25.

VW Multivan Edition25

 

На всех версиях Edition25 нижняя секция переднего бампера, дверные ручки, аппликация на центральной кузовной стойке, бортах и задней двери, а также матовая крыша – черного цвета. Завершают облик черные легкосплавные диски Azev Type R на 18’’. Для машин юбилейной серии предлагаются три основных цвета – белый, красный и серебристый. Тестируемый автомобиль отличает черно-белая полосатая окраска. Хотя оба проекта в истории компании являются не то что белыми – золотыми полосами.

По максимуму

Впечатляет не только внешний вид VW Multivan Edition25, но и его цена в 93200 долларов. Такая стоимость объясняется тем, что в Edition25 поставили все оборудование, которое для версии Comfortline, легшей в основу юбилейной серии, предлагается за доплату. За давлением в шинах следят датчики, сообщая об отклонениях от нормы на дисплей. Наружные зеркала складываются при помощи электроприводов и обогреваются. Также подогреваются распылители омывателя ветрового стекла. Есть радионавигационная система, показывающая карты в трехмерном виде, круиз-контроль, обшитый кожей многофункциональный руль, цифровая аудиосистема класса Hi-End – Dynaudio.

В пассажирской части салона имеется открывающийся из боковой панели столик, множество открытых и закрытых подстаканников и отсеков различной емкости, розетки. Сесть можно традиционно или тет-а-тет, а просторный салон превратить в двуспальную кровать или, вынув оба ряда, в огромный фургон.

Multivan только кажется таким большим из-за сдвинутого к передней оси переднего ряда и длинных отвесных бортов. Впрочем, маневрировать помогают огромные зеркала и камера заднего вида, которая еще и траектории рисует. А при перестроении на помощь приходит система Side Assist. Она мониторит «мертвые зоны» и предупреждает, если в них находится машина.

VW Multivan Edition25

Если возникает необходимость съехать с гладкого асфальта и пробраться по песчаной, залитой грязью или засыпанной снегом дороге, то в самых сложных местах можно принудительно заблокировать задний межколесный дифференциал (1). Задняя дверь оборудована доводчиком, а боковая, сдвижная – электроприводом открывания/закрывания (2).

 
 Если возникает необходимость съехать с гладкого асфальта и пробраться по песчаной, залитой грязью или засыпанной снегом дороге, то в самых сложных местах можно принудительно заблокировать задний межколесный дифференциал (1).

 Высокая посадка помогает маневрировать. Все кресла, включая водительское, оборудованы подлокотниками.

 

Высокая посадка помогает маневрировать. Все кресла, включая водительское, оборудованы подлокотниками.

 Благодаря направляющим в полу и множеству регулировок сидений салон легко трансформировать по своему желанию.  Климат-контроль имеет три зоны. В пассажирской части салона можно создать свой климат.

Благодаря направляющим в полу и множеству регулировок сидений салон легко трансформировать по своему желанию.

Климат-контроль имеет три зоны. В пассажирской части салона можно создать свой климат.

Задняя дверь оборудована доводчиком, а боковая, сдвижная – электроприводом открывания/закрывания (2). Двери такие большие, что карманы в них расположены в два ряда. Есть и  удобный   переносной бокс для мусора.
 

Двери такие большие, что карманы в них расположены в два ряда. Есть и удобный переносной бокс для мусора.

 

Полосатый экспресс

Если не знать, что Volkswagen вытворяет со своими турбированными моторами малого объема, то сложно поверить, что эту черно-белую махину более чем уверенно уносит вперед двигатель объемом всего 2,0 л. Неоценимую помощь ему оказывает и 7-ступенчатый «робот» DSG. Порой он жестковато обращается с первой передачей, но как только проскочит ее – остальные «щелкает» быстро и незаметно. Поэтому неудивительно, что с такой коробкой, заручившись поддержкой 350 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне оборотов мотора, Multivan Edition25 разгоняется плавно и уверенно. Силовой агрегат наделяет машину такой прытью, которой от нее не ждешь. Еще более агрессивным поведение авто становится в спортивном режиме. Его легко включить случайно – перескочив «драйв», ведь селектор перемещается по прямой и обладает мягким комфортным ходом. Работать рычагом при самостоятельном переключении тоже удобно.

В повороты Multivan влетает так уверенно, словно он вовсе не «великан» под два метра «ростом». Накренить Multivan способен разве что ураган, а сдвинуть в сторону с траектории – только безрассудство водителя. Одна из причин такой цепкости – внедрение в 1985 году полноприводной трансмиссии Syncro. Тогда она была вооружена неуправляемой вискомуфтой. Теперь на крышке багажника – надпись 4Motion, а в трансмиссии – многодисковая электрогидравлическая муфта Haldex, которая следит за тем, чтобы колеса каждой оси своевременно получали нужную порцию тяги.

Все происходит само собой и за рулем ощущаешь только поразительную устойчивость машины в виражах. Версия Edition25 в поворотах чувствует себя уверенно еще благодаря широким низкопрофильным шинам 255/45 R18. Но попробуйте прокатиться по разбитому и грубо залатанному асфальту. Эти великолепные колеса с убийственной прямотой отбивают на руль все неровности и дефекты. Однако это касается только передних колес, связанных с рулем. Подвеска, большая колесная база и вес машины всю эту свистопляску превращают в легкое покачивание авто. При смене качества асфальта в салоне хорошо слышны шум от низкопрофильных шин Continental ContiSportContact 3 и звуки ударов колес по неровностям, но практически не ощущаются толчки. Ходовая прекрасно изолирует от них салон.

 
 Чтобы превратить шикарный салон в огромный грузовой отсек, нужна физическая сила – «нафаршированные» различными механизмами наклона, поворота и подъема сиденья очень тяжелые. Под капотом версии Edition25 установлен самый мощный из предлагаемых для VW Multivan, 204-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Возможен тюнинг до 320 л. с.

Чтобы превратить шикарный салон в огромный грузовой отсек, нужна физическая сила – «нафаршированные» различными механизмами наклона, поворота и подъема сиденья очень тяжелые.

Под капотом версии Edition25 установлен самый мощный из предлагаемых для VW Multivan, 204-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Возможен тюнинг до 320 л. с.

 Черная полоса, белая полоса, черная, белая – горизонтальная «зебра» отличает юбилейную версию. Помимо специальной аппликации и светящихся надписей на порогах, у Edition25 затемненные задние фонари.

Черная полоса, белая полоса, черная, белая – горизонтальная «зебра» отличает юбилейную версию. Помимо специальной аппликации и светящихся надписей на порогах, у Edition25 затемненные задние фонари.

Центр внимания 

VW Multivan всегда отличался высокой функциональностью и отлично оснащался. В исполнении Edition25 он еще больше привлекает внимание. И дело не только в светодиодных «подковах» дневного света, как на Touareg, и грозном взгляде ксеноновых фар, продолжающих светить после постановки машины на охрану и снятия с нее. И не в «противотуманках», которые освещают повороты. Дело в характерной раскраске. Заводской тюнинг невольно заставляет окружающих ждать от машины и выдающихся ходовых качеств. Поверьте, VW Multivan Edition25 даже превосходит ожидания.

Резюме VW Multivan

Кузов и Комфорт

Автомобиль на вид большой, но на самом деле он не намного крупнее некоторых легковушек Е-класса. Да и VW Passat короче лишь на 122 мм. А места в салоне Multivan – как в вагоне. На разбитой дороге машина на колесах с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами вынуждает все неровности ощущать руками.
Силовой агрегат и динамика
Двигатель и коробка работают очень слаженно. А такой динамики авто не ожидают многие соседи по транспортному потоку. Похвально то, что такая высокая машина здорово сопротивляется кренам. При включении «драйва» легко попасть сразу в спортивный режим работы. Впрочем, об этом сразу узнаешь по резким реакциям и использованию пониженных передач при замедлении.
Финансы и оснащение
Комплектация Edition25 довольно внушительна. В нее входит лучшее оборудование, которое предлагается компанией для этой модели. Можно заказать всю линейку моторов – от 2.0 l (115 л. с.) до 2.0 BiTDI (180 л. с.), возможны комбинации с полным приводом и DSG. Рекомендованная стоимость машины – 93200 долларов. «Собирая» Multivan под себя, от некоторых опций можно отказаться и тем самым заплатить меньше.
VW Multivan Edition25
Общие данные
Тип кузова минивен
Дверей/мест 4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4892/1904/1970
База, мм 3000
Колея передн./задн., мм 1626/1626
Клиренс, мм 187
Масса снаряж./полн., кг 2333/3080
Объем багажника, л 5800
Объем бака, л 80

Двигатель

Тип бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1984
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин 150(204)/4200-6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 350/1500–4000

Трансмиссия

Тип привода пост. полный
КП 7-ст. роб. DSG

Ходовая часть

Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. независ./полузавис.
Усилитель гидро
Шины 255/45 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 9,9
Расх. трасса–город, л/100 км 8,5–14,0
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 1594
Статья подготовлена при поддержке нашего партнера: www.legas.com.ua

Контакты в футере

Наша группа Linkedin
Наша группа Twitter
Наша группа Google-plus
Наша группа Facebook
Наша группа Вконтакте
г. Киев, м. Лесная Обратная связь
044-383-64-63, 097-963-64-63 www.caddy.com.ua
063-563-64-63, 050-410-20-36  

Наши друзья

www.salutes.com.ua - магазин пиротехники
www.legas.com.ua - правовой портал