ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Volkswagen Caddy Третье поколение машин представлено в 2004 году, спустя 25 лет после появления первого «Гольфа» с открытым кузовом (Rabbit Pickup). Предлагают грузовой и пассажирский варианты: двухместный фургон или 5–7-местный универсал («Комби»). |
«Кэдди» оснащают бензиновыми (1,4 и 1,6 л) или дизельными (1,9 и 2,0 л) двигателями мощностью от 51 кВт/70 л. с до 77 кВт/104 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой с оптимизированными под «свой» мотор передачами. В этой рубрике мы, как правило, рассказывали о дальних поездках на тестируемых автомобилях (ЗР, 2004, № 2–5). А если машина для этого не вполне предназначена, если она... нет, он – городской развозной фургончик? Ему ведь тоже хочется показать, какой он работник. В общем, получив на семь дней новый « Фольксваген Кэдди», решили испытывать его не только на полигоне, но и в деле. Благо, в исполнении «Комби» он выглядит мастером на все руки: можно использовать и как семейный автомобиль для пятерых, и как легкий грузовик. Вы тоже сомневаетесь, справится ли с грузоперевозками 1,4-литровый бензиновый мотор в 75 сил? Сейчас проверим! САМЫЙ УМНЫЙ ГРУЗ Пара минут – и вот на полке над головой лежат накладные, за спиной два центнера книг, впереди – привычные пробки на улицах мокнущей под дождем Москвы и где-то «в отдаленной перспективе» – Дом книги на Арбате.
Как машина едет? Пока неясно, дальше второй передачи почти не переключались, а в таком режиме фургончик разгоняется довольно резво, хотя и громко. Еще отметили, что педаль сцепления в меру информативная и легкая, левая нога не устает. Наконец-то приехали! Ставим в блокноте жирный плюс: великолепная маневренность. «Кэдди» легко развернулся в проезде, который на первый взгляд едва ли не у’же самой машины! Спасибо радиусу поворота 5,7 м, эффективному электроусилителю и прекрасным зеркалам с широким диапазоном электрорегулировок. Припарковавшись (с первого захода) на место отъехавшей «девятки», наблюдаем, как мучаются в тесноте переулка «газели». А ведь в их просторных кузовах те же два десятка пачек с книгами. В пассажирском «универсале» задняя дверь выполнена подъемной. Конечно, распашные для грузовичка предпочтительней – можно подъехать вплотную к точке разгрузки. Зато поднятая дверь защищает от дождя (а когда разгружаешь книги, это особенно важно) и взмывает так высоко, что под ней свободно встает двухметровый грузчик. Вот только захлопнуть ее с первой попытки удается не всегда – надо приоткрывать одну из боковых дверей, либо пассажирам достанется мощная воздушная волна...
Корзинки, пакеты, авоськи скромно заняли уголок багажника. Куда едем? Сначала в гости к дяде Толе, потом на любимый папин пруд, разведать, как клюет карась, потом на речку, жарить на костре сосиски, нанизанные на палочку, потом просто в живописное место… В итоге на одометре добавилось четыре с лишним сотни километров. И немало впечатлений. Во-первых, «Кэдди» куда комфортабельней многих сородичей-фургончиков. Во-вторых, уверенно держит дорогу и неплохо рулится, разве что на продавленных грузовиками колеях в асфальте начинает «плавать». В-третьих, очень удобные, большие, в меру жесткие сиденья позволяют забыть об усталости. В-четвертых, салон просторен и в нем столько ящичков и полочек, куда можно положить нужную вещь, забыть о ней и потом долго искать. А теперь о грустном. Если при спокойном равномерном передвижении «Фольксваген» безусловно хорош, то попытки шустрить на нем разочаровали – моторчик начинает жаловаться на трудную жизнь слишком громко, но ехать быстро все равно не получается. В воскресенье «Кэдди» совершил набег на торговый центр. Там добрая половина месячного бюджета семьи перекочевала сначала в огромную тележку, а потом в багажник. «Кэдди» буквально поглотил ворох покупок, все эти кульки и пакетики едва прикрыли пол багажника. Хозяйственная женская натура не может спокойно переносить такой пустоты. У мужчины свой резон – среди йогуртов, колбасы, овощей и памперсов домой приехала заветная упаковочка доброго пива.
То, что незаметно на запруженных улицах города, здесь отчетливо видно: «Кэдди» с таким мотором лучше нагружать в меру. «Лошадки» запряжены как нельзя более грамотно, работают дружно, но все же их мало. Так что 75-сильный фургончик не стоит записывать в дальнобойщики. «Кэдди», даже в исполнении «Комби», внешне, может, не производит впечатления грузовичка, но является им по сути. Это видно по отделке салона, слышно по шуму мотора, заметно по ходовым качествам. Цена его весьма высока: зато в основе грузовика сам «Гольф»! Кому он нужен за такие деньги? Так ведь и недешевым грузовикам находится работа. Название-то дано не без умысла: «Кэдди» – подносчик клюшек в гольфе… Игорь Твердунов |
теги: Volkswagen, фольцваген, caddy, микроавтобус, kombi, пассажир, грузовой, life Статья подготовлена при поддержке нашего партнера: www.legas.com.ua Источник: За рулем |
г. Киев, м. Лесная | Обратная связь |
044-383-64-63, 097-963-64-63 | www.caddy.com.ua |
063-563-64-63, 050-410-20-36 |