044-383-64-63; 097-963-64-63

050-410-20-36; 063-563-64-63

Переоборудование VW Transporter в VW Multivan

В данной статье мы поделимся информацией о том, как из грузового VW Transporter сделать микроавтобус бизнес класса - Volkswagen Multivan.

Переоборудование VW Transporter в VW Multivan

В нашей стране так сложились законные обстоятельства, что пригонять грузовые автомобили (микроавтобусы, минивены) выгоднее, чем оригинальных пассажиров. Согласно нашего законодательства при растаможке пассажирского транспорта необходимо еще оплачивать акцизный сбор, который исчисляется в евро и зависит от объема двигателя и возраста авто. Размер ставки акцизного сбора на момент написания статьи вы можете посмотреть в таблице ниже.

БЕНЗИН НОВОЕ ДО 5 ЛЕТ СТАРШЕ 5 ЛЕТ
до 1000 куб. см 0,05€ за 1 куб. см 1€ за 1 куб. см 1,25€ за 1 куб. см
от 1000 до 1500 куб. см 0,03€ за 1 куб. см 1,25€ за 1 куб. см 1,5€ за 1 куб. см
от 1500 до 2200 куб. см 0,12€ за 1 куб. см 1,5€ за 1 куб. см 2€ за 1 куб. см
от 2200 до 3000 куб. см 0,12€ за 1 куб. см 2€ за 1 куб. см 3€ за 1 куб. см
более 3000 куб. см 1€ за 1 куб. см 3€ за 1 куб. см 3,5€ за 1 куб. см
ДИЗЕЛЬ НОВОЕ ДО 5 ЛЕТ СТАРШЕ 5 ЛЕТ
до 1000 куб. см 0,05€ за 1 куб. см 1€ за 1 куб. см 1,25€ за 1 куб. см
от 1000 до 1500 куб. см 0,03€ за 1 куб. см 1,25€ за 1 куб. см 1,5€ за 1 куб. см
от 1500 до 2500 куб. см 0,15€ за 1 куб. см 1,75€ за 1 куб. см 2€ за 1 куб. см
более 2500 куб. см 1€ за 1 куб. см 2,5€ за 1 куб. см 3,25€ за 1 куб. см

К примеру, вы решили пригнать VW Multivan или VW Caravella возрастом до 5 лет и объемом двигателя 2.5 TDI. Размер акцизного сбора составит 4375 Евро. Довольно внушительная сумма. Не говоря уже о том, что сам Мультиван удовольствие даже за границей не из дешевых. Вот и получается, что пригнать грузовик и переоборудовать его на пассажира - занятие вполне оправданное. 

Начнем с переоборудования собственными силами.

Вот расчеты одного из владельцев Транспортера, превратившегося за 2 месяца трудов в Мультиван:

3400$ - салон + стекла
100$ - химчистка салона
460$ - материалы шумоизоляции
130$ - фаркоп
88$ - поклейка двух задних стёкол.
125$ - тонировка
250$ - документальное переоборудование в пассажира
62$ - покупка не достающих мелочей, для установки салона
96$ - работа электрика (разводка света в салоне + фаркоп + сигнализация)
ИТОГО: 4710$ - прямых затрат, а так же косвенные:
~100$ - доставка салона (поездка)
~75$ - порядка 80 л. дизеля накатано по мелочам
~50$ - на всякие мелочи.
ИТОГО: 225$ по мелочам
Общая стоимость салона получилась порядка 4935$ (почти 40 000 грн.)

Мы специально начали с бюджета, что бы вы сразу могли оценить масштаб.

Естественно везде можно сэкономить - салон взять дешевле, не тонировать, почистить салон самому... Решать вам. Приблизительная стоимость переоборудования перед вами. Также вы должны понимать, для того чтобы эта сумма не увеличилась, большую часть работ вам придется проводить самостоятельно или вместе с друзьями.

С чего надо начать? Думаю, с поиска и покупки VW Transporter, если такового у вас не имеется. Какую выбрать машину решать вам. Но! Зная, что в последствии ваш микроавтобус превратиться в Мультиван, думаю, некоторые моменты все-таки надо учесть. Мультиван - это микроавтобус бизнес класса, напичканный под самую завязку. Поэтому, не обязательно, но желательно, ваш Транспортер тоже выбирать немножко заряженным - кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала, круиз-контроль, легкосплавные диски, отопитель салона, webasto... Чем больше опций, тем лучше. 

Купив машину, следующим нашим (хотя нет, скорее вашим) шагом будет поиск комплектного салона от VW Multivan. Где его искать? Всемирная сеть и google дают неограниченные возможности по поиску необходимой информации. Но начать вы можете с обращения к нам - думаю, мы сможем найти и привезти вам салон VW Multivan под заказ. Или зайдите в наш магазин - возможно такой салон есть в наличии.

Имея две основные составляющие - VW Transporter и салон от VW Multivan, можно браться за работу. С чего начать и чем закончить - решайте сами. Со слов владельца, который сам устанавливал салон, довольно геморно было устанавливать рельсы под сиденья. Для их установки понадобиться демонтировать защиту и топливный бак, которые потом придется ставить обратно :) а эта процедура оказалась более трудоемкой, чем разборка. С самими рельсами тоже не все просто. Производителем задумано, что рельсы крепятся гайками именно с наружной стороны.

установка рельс в VW Multivan

Касательно остекления. Считаем, что здесь не надо экспериментировать. Доверьте эту работу специалистам. Стекла лучше взять с форточками, ведь мы же хотим достичь максимального сходства и комфорта. Хотим поделиться с вами одним советом - обязательно проконтролируйте или сами прихватите сваркой два металла на стыке среза, либо скрепите заклепками. Это добавит прочности. 


Ниже можете посмотреть на результаты работы одного из владельцев, который не побоялся и осуществил эту нелегкую затею - превращение VW Transporter в Volkswagen Multivan.

Как видите, отличить от оригинала довольно сложно. 

Также предлагаем вам посмотреть более подробную подборку фотографий процесса перевоплощения VW Transporter в Volkswagen Multivan одной из контор по переоборудованию.


_____________________________________

Надеемся наши статьи подтолкнут и вас к преображению вашего автомобиля. Главное не бояться и действовать.

Со своей стороны можем помочь вам украсить, а заодно и добавить комфорта в интерьер вашего железного коня с помощью наших сидений. Заходите в наш интернет магазин и выбирайте сидения для вашего любимца.


теги: volkswagenmultivan, transporter, переоборудование, салон


При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта - ссылка на caddy.com.ua, иначе, башка кирдык!

Наш партнер:
www.legas.com.ua - ваш правовой помощник

Контакты в футере

Наша группа Linkedin
Наша группа Twitter
Наша группа Google-plus
Наша группа Facebook
Наша группа Вконтакте
г. Киев, м. Лесная Обратная связь
044-383-64-63, 097-963-64-63 www.caddy.com.ua
063-563-64-63, 050-410-20-36  

Наши друзья

www.salutes.com.ua - магазин пиротехники
www.legas.com.ua - правовой портал