044-383-64-63; 097-963-64-63

050-410-20-36; 063-563-64-63

Сиденья BMW (БМВ)

Начинаем публикацию статей о сидушках конкретных производителей. Сегодня поговорим о сиденьях от BMW.

сиденья БМВ

Данной статьей начнем публикацию серии статей о сиденьях конкретных марок. Т.е. немного отойдем от привычного формата - рассказ о машине в которой стоят наши сиденья, а поговорим о различных вариантах сидений одного производителя. А вот в какую машину их устанавливать - решать вам.

BMW. 

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») - немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Девиз компании — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure» («С удовольствием за рулем»).
По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю».

Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер», в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка», нем. Fünfer, англ. fiver.

Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

Bayerische Flugzeug-Werke

С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор, для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Причиной тому, стала обложка авиационного журнала, который увидел свет в 1929 году. Благодаря такому рекламному ходу, миф о привязке логотипа к самолетному пропеллеру держится до сих пор. Хотя логотип появился намного раньше и был симбиозом логотипа основателя компании (Rapp) и баварских национальных цветов. 

секрет логотипа BMW

эволюция логотипа BMW

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.
После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

В 1922 году BMW строит своё сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр).

В 1923 год первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

В 1924 году состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW.

В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

1927 год. В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.

В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
BMW Dixi
1929 Dixi - название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.

После Второй мировой войны, могущественный в довоенную эпоху, концерн BMW оказался в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу.

Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны извечного конкурента — Mercedes-Benz.

Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счёт выпуска хозтоваров и велосипедов, что отразилось и на решении американцев отменить решение о сносе завода и последовавшем разрешении на производство лёгких мотоциклов. Так в 1948 году мотоцикл R24 из Мюнхена стал первым послевоенным изделием BMW. Как и его предшественник 1930-х годов, R24 комплектовался фирменной карданной передачей BMW, окрашивался в чёрный цвет и имел белую обивку коляски.
BMW R24
В отличие от своего предшественника, это изделие имело одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом всего 247 см3, гораздо более низкую цену, и, как следствие, был гораздо более доступен и пользовался большим спросом у нуждающихся в средствах передвижения немцев.

К 1951 году BMW производила более 18 тыс. этих мотоциклов в год, что приносило прибыль и позволило разрабатывать новую модель — R51 уже с 2-цилиндровым оппозитным двигателем.
BMW R51
1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.
BMW 501 (1951)
1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.

1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.
BMW Isetta 1955
1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507.
BMW 507
1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

1975 — В эти годы появилась первая тройка в истории BMW, она была выпущена в кузове Е21.

1994 — Запущен завод BMW в Спартанберге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.

1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.

1999 — На детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5.

В настоящее время BMW, производит свои шедевры на пяти заводах в Германии и двадцати двух предприятиях, разбросанных по всему миру. Вся сборка на конвейерах производится вручную, только компьютерная диагностика на выходе проверяет автомобили. Все автомобили, выпущенные фирмой до нынешнего времени и выпускающиеся сейчас, являются своеобразным символом добротного транспортного средства для обеспеченного народа. Как и всякая хорошая вещь, они требуют к себе своевременного внимания, должного ухода, платой за что является надежность и отличная служба на благо хозяина.

Собирался написать короткую заметку об истории компании, не совсем получилось. Ну, ничего, надеюсь данная информация будет увлекательной и полезной. Пора уже переходить и к нашим сидушкам. Давайте посмотрим какие именно нам попадались сиденья (передние, задние, салоны).

BMW 1 series 

Нам попался комплект практически новых сидений от BMW 1 серии в шикарном состоянии. В комплекте ремни с декоративным пластиком. Подушки безопасности и микролифт на обеих сидушках. На спинках практичный пластик. Опускается почти в горизонтальное положение для отдыха на остановках. Компактные размеры позволяют их установить практически в любое авто. У нас их купили для установки в ВАЗ 2115. Со слов покупателя, передние сиденья стали отлично, задний диван собираются установить позже.

BMW 3 series

БМВ также является поставщиком для нас передних откидных сидений, которые можно смело установить в такие авто как Нива, ВАЗ 2108 (восьмерка), Таврия и другие купешки и трехдверки.

BMW 5 series

Престижные сиденья для тех, кто ценит комфорт. Сиденья от пятерки БМВ у нас довольно частые гости. И варианты бывают разные - передние, салоны, передние спортивные (с мощной боковой поддержкой и подколенным валиком) и т.д.

BMW 7 series

Сиденья от авто бизнес класса просто априори не могут быть неудобными. Чаще всего они снабжены множеством регулировок с электроприводами.  

BMW X5

Частые гости в нашем магазине сиденья от BMW X5, причем как передние, так и салон (передние и диван). Передние сиденья можно установить практически в любое авто, а салон - отличное решение для переоборудования минивенов.

BMW Z4

И даже такие сиденья нам попадались. Очень компактные сиденья с множеством регулировок.

Этот список не исчерпывающий, а просто для примера. И я уверен, что у нас еще много будет разных сидений от такого производителя как БМВ.

А ниже вы сможете увидеть в какие машины можно устанавливать БМВшные сиденья. Опять же, не стоит думать, что только в эти машины можно установить сиденья от BMW, как и обратно - что в эти машины можно установить только сиденья от БМВ. Практически в любой машине можно установить сиденья от большинства иномарок, главное условие - сиденья должно помещаться физически. Хотя и с этот нюанс, думаю, можно побороть, было бы желание. 

ВАЗ 2107 и сиденья от BMW E34

Toyota Camry с салоном от BMW

Daewoo Lanos и передние сиденья от БМВ

Нива (ВАЗ 2121) и откидные сиденья от бумера

Renault Trafic (Vivaro, Primastar) и передние сиденья от BMW X5

ВАЗоны с сидушками от БМВ

Если же вы решились поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья, кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

НАШ МАГАЗИН

купить передние сиденья в нашем магазине купить задние сиденья в нашем магазине купить салон (комплект сидений) в нашем магазине
купить спортивные сиденья в нашем магазине купить откидные сиденья в нашем магазине купить поворотные сиденья в нашем магазине купить кожаные сиденья в нашем магазине купить сиденья с микролифтом в нашем магазине купить сиденья с подогревом в нашем магазине

теги: установка сидений, купить, BMW, BMW X5, Нива, ВАЗ


При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта - ссылка на caddy.com.ua, иначе, башка кирдык!

Наш правовой партнер:
www.legas.com.ua - ваш правовой помощник

Контакты в футере

Наша группа Linkedin
Наша группа Twitter
Наша группа Google-plus
Наша группа Facebook
Наша группа Вконтакте
г. Киев, м. Лесная Обратная связь
044-383-64-63, 097-963-64-63 www.caddy.com.ua
063-563-64-63, 050-410-20-36  

Наши друзья

www.salutes.com.ua - магазин пиротехники
www.legas.com.ua - правовой портал