В августе 2013 года, аккурат перед вступлением в силу закона об утилизационном сборе, я в срочном порядке приобрел грузовой микроавтобус Nissan Primastar в длинной базе. Но только в январе мой Примастарчик изменил свой внутренний облик, став более практичным и универсальным. Я говорю об установке сидений.
В техпаспорте указано 9 мест, поэтому формат сидений я выбрал - 3-3-3. Водитель и два пассажира (пока полутарку решил не трогать), три возле сдвижной двери и три последним рядом. Что касается самих сидений, то требования у меня были жесткие: трансформеры, быстросъемные, удобные, практичные... Под такие параметры подходили сиденья от VW Sharan и Renault Espace, причем я хотел именно велюр - зимой не холодно, летом не липнешь, легко чистятся, долговечный, приятный на ощупь.
VW Sharan
Отличные сиденья, которые складываются, раскладываются, кувыркаются, ставятся как по ходу движения так и против, имеются родные крепления в пол, причем в некоторых случаях у нас получается найти декоративные накладки на пол, на спинках пластик с выштамповками под стаканы...
Renault Espace
Сиденья от Рено не менее универсальные, я бы даже сказал, более :) Приятная особенность Renault Espace - они раскладываются на 180 градусов, все сиденья оснащены системой ISOFIX, на каждой сидушке есть по два ремнеприемника. Последнее преимущество позволяет пользоваться ремнями безопасности без установки самих катушек с ремнями. В свою очередь отсутствие ремней безопасности в вашем авто может поставить крест на вашем путешествии по некоторым европейским странам. По сравнению с шарановскими реношные сидения еще и немного мягче. Совокупность всех этих дополнительных особенностей определила мой выбор в пользу сидений от Renault Espace.
С сиденьями все понятно. Следующий этап - постановка задачи установщикам. Мои пожелания: 1. Сиденья необходимо сделать выше, сохранив полный функционал. 2. Сиденья должны быстро и легко демонтироваться. 3. Возможность ставить их как по ходу движения, так и против. 4. Трансформация в большую походную кровать. 5. Наличие креплений под два сиденья в багажнике между арок для комфортного расположения на рыбалке. 6. Установить карты и дополнительный защитно-декоративный пластик. 7. Установка дополнительной розетки в салоне вместо заглушки в карте. 8. Сделать крепления на уровне пола и максимально спрятать их. 9. Постелить на пол защитное покрытие. Вроде все.
1. Как увеличить высоту сиденья от VW Sharan и Renault Espace мы уже рассказывали в статье Сиденья Sharan и Espace - секреты установки. Добавим только несколько фотографий сиденья от Renault Espace в уже разобранном виде.
2. Благодаря подогнанным и вмонтированным в пол креплениям мои сиденья не только легко и быстро снимаются, превращая пассажира в грузовик, но еще и становятся как по ходу движения, так и против.
4. Повернув сиденья лицом к друг другу, придвинув вплотную и разложив спинки у меня получается огромная кровать. Осталось только купить надувной матрац :)
5. Дополнительные крепления под две сидушки в багажнике.
8. Насколько это было возможно крепления спрятали.
Всё, что было задумано - реализовано! Вам же предлагаю посмотреть на мою машину до переоборудования...
и после
Небольшое продолжение статьи. Начну с того, что старый капот у меня был ржавый и его надо было заменить. Капот был найден бушный, правда, синего цвета. Сначала была идеи его перекрасить.
Но позже все-таки решил покрыть его Line-X. Защитное покрытие Line-X – это двухкомпонентное гибридное напыляемое эластомерное покрытие с высокими технико-эксплуатационными свойствами. Покрытия отлично защищают от любых механических повреждений, а также от утечки агрессивных химических составов – растворителя или кислоты.
Преимущества покрытий Line-Х в том, что они воспроизводят форму покрываемого объекта, обеспечивая ударопрочный и водоустойчивый защитный слой, который отталкивает большинство химических веществ. Покрытия имеют мелкозернистую нескользящую поверхность, которая не усаживается и при любом серьёзном повреждении безпроблемно восстанавливается. Используя Line-X, Вы значительно увеличиваете срок использования техники и оборудования. Повторимся, покрытия обладают высокой степенью жесткости, ему свойственно прочное прилипание к любой поверхности, замечательная защита от любых механических и химических воздействий. Покрытия не теряют своих свойств при температурах от -40 до +180 градусов по Цельсию, не выделяют в атмосферу вредных химических веществ.
Для продажи авто, было решено превратить его в полноценного пассажира - врезать окна, затонировать, облагородить в салоне. Вот что получилось в итоге.
Машина была продана и, надеюсь, верой и правдой служит новому хозяину.
Если вас заинтересовали наши сидения или наши авто, переходите по ссылкам.
Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.
Кстати, если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме.
|