Машина покупалась в августе 2013 года. На момент покупки пробег составлял - 190000 км. Сейчас пробег по приборам - 248 000 км. Реально - 87 000 км. В машине сделано ВСЁ глобально-масштабное. февраль 2016 - полностью заменен двигатель (пробег 87 000), новая помпа, новая турбина; ноябрь 2015 - новый капот и обработка его Line-X (поверхность ничего не боится); октябрь 2015 - установлен новый генератор, новый ремень генератора; конец 2015 - замена всех форсунок на новые (последняя форсунка октябрь 2015 на 244 000); июнь 2015 (234 000) - замена рулевой тяги; май 2015 (231 000) - полная реставрация рулевой рейки; май 2015 (231 000) - масштабное ТО по ходовке: заменены все амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, задние колодки, втулки стабилизатора, левая стойка стабилизатора, опорные подшипники, карданчик рулевого вала; июнь 2014 (206 000) - заменен тросик переключения КПП; апрель 2014 - заменен реостат печки; сентябрь 2013 - новый радиатор кондиционера. Полную историю обслуживания с датами и пробегом отдам новому владельцу.
Итого: практически новый двигатель со смешны пробегом, новая турбина, новая помпа, новые форсунки, новый генератор, новый радиатор кондиционера, новая рулевая рейка, полностью перебранная ходовая.
Вечный капот с покрытием Line-X. Защитное покрытие Line-X – отлично защищает от любых механических повреждений, а также от утечки агрессивных химических составов – растворителя или кислоты.
Кроме того:
- переоборудование и установка сидений (пассажир 8+1); - установлены оригинальные карты в салон и пластиковая защита арок; - при покупке установлен новый радиатор кондиционера и заправлен; - оклейка порогов защитной пленкой; - замена тосол (Hepu) и ГУР (Castrol Transmax DEX III); - установка дополнительных розеток-прикуривателей.
Авто укомплектовано для полноценного отдыха на природе и комфортных поездок. В салоне 6 сидений-трансформеров, которые: - быстро и легко складываются в столики; - полностью откидываются в горизонтальное положение; - устанавливаются в положение походу движения и против (пассажиров можно посадить лицом друг к другу); - превращаются в огромную кровать; - на природе на них можно сидеть снаружи машины или использовать как столики сложив спинки; - можно рыбачить прямо из багажника (в багажнике дополнительные крепления под две сидушки); - сиденья с двумя ремнеприемниками, что позволяет использовать двухточечный ремень безопасности (важно для поездок за границу); - сиденья полностью демонтируются за пару минут, оставляя после себя ровный пол (полноценный грузовик за пару минут). Водительское сиденье имеет множество электрорегулировок (салазки, спинка, микролифт, качание, поясничный упор), а также оборудовано регулируемым подлокотником.
|